Японский производитель автомобилей Ниссан обнародовал информацию и первые изображения своего легендарного спорт-кара GT-R. В новом поколении будут улучшены такие параметры, как расход топлива, динамика и мощность двигателя, частично изменен внешний облик автомобиля и его интерьер. Автомобиль будет доступен на своей родине уже в ноябре месяце, а на остальных рынках его можно будет приобрести уже с начала следующего года.Такая информация появилась на официальном пресс-ресурсе компании.

Количество лошадиных сил, выдаваемое модернизированным 3800 куб. см силовым агрегатом увеличилось на 50 лошадок (теперь его мощность составляет 530 лошадиных сил). Такие изменения стали возможны благодаря увеличению турбонадува, улучшению параметров впускных и выпускных коллекторов и корректировки смеси воздуха и топлива. Теперь максимальный крутящий момент уже доступен с 3200 оборотов в минуту, и он равен 612 Нм. Помимо этого, производитель заявил о том, что двигатель спорт-кара стал экономичнее на пол-литра. Более детальные параметры про динамику автомобиля на данный момент не распространяются.

Также среди изменений отмечаются и новые настройки подвески, которые позволили улучшить движение на маленьких скоростях. Также изменен кастер и смещен задний центр крена, что дало возможность автомобилю проходить повороты на больших скоростях. Также модернизация кузова дала возможность увеличить силу прижимания автомобиля к земле на 10 процентов, а коэффициент аэродинамики уменьшить на 0,01. Теперь он составляет 0,26. Среди изменений следует отметить и более мощные тормоза, которые дополнительно охлаждаются благодаря новой конструкции бампера.

Автомобиль стал на 10 килограмм легче. Производитель доработал маневренность автомобиля на малых скоростях – теперь на скорости до 10 километров в час при положении рулевого колеса не более 50 процентов в одну из сторон, передний мост отключается. Это дает возможность припарковать автомобиль с минимумом усилий. Также доработан спортивный режим, режим заднего хода автоматической трансмиссии.

Теперь рестайлинговое поколение автомобиля будет одето в кованые, более легкие колесные диски. А резина на автомобиле будет фирмы DUNLOP, новейшие спортивные покрышки, и это уже в минимальной комплектации.

Спорт-кар будет выпускаться в трех комплектациях. Первая называется Club-Track и предназначена исключительно для гоночных треков и соревнований. Следующая комплектация называется «Эгоист», в ней вы можете выбрать один из двадцати вариантов оформления салона, а также такое же антикрыло и кованые диски, как в гоночной версии. Третья версия – Spe-V , будет отличаться модернизированными настройками силового агрегата, системы торможения и стабилизационной системы. А так она полностью будет идентична базовой комплектации спорт-кара.