
Сезонные изменения шин становятся стандартными. Большинство водителей знают о положительном влиянии таких действий на безопасность. С другой стороны, многие жалуются, что замена шин связана с затратами. В масштабе нескольких лет они вырастают до значительных сумм. Есть ли решение этой проблемы? Давайте проанализируем эту ситуацию на примере популярного размера шин 205/55 R16. Сборка таких шин обычно стоит 365-550 рублей за штуку. Две сезонные смены шин могут стоить от 2900 до 4500 рублей. В случае колес с датчиками давления TPMS это будет еще дороже. Два комплекта дисков – лучшая экономия
Хороший способ сохранить сбережения в этой области состоит в том, чтобы иметь два набора колес. Покупка второго набора дисков вернется очень быстро. Учитывая средние цены на стальные диски, такая покупка может вернуться через 3-4 года, а в случае алюминиевых дисков – по 4-5 каждая. Такие диски прослужат гораздо дольше, поэтому это очень выгодное вложение. Проблема экономии при наличии двух комплектов колес возникает в еще одном контексте. Непрерывное снятие шин с дисков и их повторная замена влияет на их техническое состояние. Со временем конструкция бортов шины может быть повреждена, изгибается и деформируется во время сборки. Воздух уходит из такой шины быстрее, а движение при более низком давлении ухудшает конструкцию шины. Поэтому приходится заменять ее на более новую. Удобство использования двух комплектов дисков
В долгосрочной перспективе такое решение может быть не только намного дешевле, но и более удобным. Это особенно заметно в зимнее время года. Внезапный снегопад означает, что на шиномонтажных сервисах появляются очереди. Наличие шин, уже установленных на колесах, позволит производить самостоятельную замену возле дома. Процесс, выполняемый в мастерской, занимает гораздо меньше времени. Такая услуга также стоит намного дешевле. Шины, уже установленные на колесах, намного проще и безопаснее хранить даже в межсезонье. После установки колеса на автомобиль, вам просто нужно накачать и, в редких случаях, выровнять его. Привлекательный внешний вид автомобиля
Если вы решите купить два комплекта алюминиевых колес, вы не только сэкономите на замене шин, но и легко измените внешний вид своего автомобиля. Например, вы можете выбрать стандартный размер шины зимой, а летом выбрать больший диаметр колеса и меньший профиль шины. Концепция «летнего» и «зимнего» дизайна также действует на рынке алюминиевых дисков. Зимние рисунки немного проще, что облегчает удаление зимних загрязнений (соли, грязи и т.д.). Летние рисунки могут быть отполированы или хромированы (такие колеса не рекомендуются для зимы, потому что они легче подвержены коррозии из-за более тонкого защитного покрытия) и могут иметь более сложные рисунки. Стальные или алюминиевые диски?
Многие водители также принимают решение, об установке стальных дисков зимой и алюминиевых летом. Вначале стоит упомянуть, что алюминиевые диски более устойчивы к коррозии, поэтому существует миф о том, что алюминиевые диски быстрее разрушаются зимой. Они имеют надежную защиту против коррозии, которая также идеально подходит для зимних условий (помните, что не относится к колесам с полированной декламацией и хромом). Вы можете даже подумать, что стальные диски более подвержены коррозии, потому что сталь легче поддается коррозии и покрыта более тонким слоем лака. Стальные диски будут хорошим решением для тех, кто ищет большую экономию (дешевле купить и, возможно, отремонтировать). Когда дело доходит до вопросов устойчивости к повреждениям или внешнему виду, лучше выбрать алюминиевые диски.